Я сделала аборт с помощью таблеток

Вопрос: 

Я сделала аборт с помощью таблеток и на второй день опять кровотечение сильное! Что делать?

Галина
Ответ врача: 

Галина, здравствуйте. С подобными симптомами необходимо срочно обратиться в медицинское учреждение. Эти признаки могут быть проявлением серьезных осложнений прерывания беременности, в том числе и угрожающих жизни.

Чубейко Вера Олеговна - врач-терапевт, кардиолог, кандидат медицинских наук

Добавить комментарий

Последние консультации

У меня легкое жжение в правом боку. Что это такое и что делать?

Марина

Здравствуйте Вероника Олеговна, я хотела узнать как можно вылечить зуд и выделения творожной массы, какие лекарства применять для этого случая.

Александра

Буду вам очень благодарна за расшифровку анализа крови.
WBC - 3.98
Lym% - 50.3
Eoc - 7.2 %
RBC - 4.45
HGB - 131
HCT - 41.1
PLT - 272

Татьяна

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на наш вопрос. Женщине 58 лет, у неё низкое давление при этом частота сердечных сокращений 20. Нужно ли при этом ставить кардио стимулятор.

Михаил

Как вылечить домашними средствами быстро.

Наташа